Компания
ADIDAS производит футбольные мячи с 1963 года и является мировым лидером в
производстве футбольного снаряжения. После двух лет активных исследований
компания готова представить свое последнее революционное достижение – мяч ADIDAS
«EUROPASS». EUROPASS, по замыслу авторов, имеет
сразу несколько значений. Во-первых, пас между странами, проводящими турнир:
Австрией и Швейцарией. Во-вторых, каждая передача, которая будет сделана
игроками в финальной стадии первенства континента. В-третьих, путь, который
проделают болельщики, чтобы попасть на игры в Альпы.
От своего предшественника TEAMGEIST ("Командный дух"),
которым играли на Чемпионате Мира 2006 в Германии, Europass отличается дизайном.
Главная внешняя особенность новой модели - 12 черных кругов на поверхности мяча,
каждый из которых снабжен различными рисунками. Не ясно, насколько эти изыски
помогут футболистам лучше играть, но выглядит симпатично.
Но дизайном дело не ограничилось. Внимание - пупырышки! Europass покрыт
множеством едва заметных выпуклых точек, очень напоминающих баскетбольный мяч.
Нововведение, как утверждают авторы, позволяет добиться лучшего сцепления с
бутсой и вратарскими перчатками, что способствует повышению контроля над мячом и
точности ударов.
ЗАКАЗАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЯЧ EURO 2008
>>>
Новая
революционная структура внешнего покрытия позволяет игрокам лучше контролировать
и направлять его в любых погодных условиях, обеспечивая оптимальное «сцепление»
мяча с бутсой.
Название мяча «EUROPASS» символично и многозначно. Это, прежде всего, «EURO-пас»
между двумя странами-хозяйками Чемпионата – Австрией и Швейцарией. Оно также
отражает каждый «пас» игроков, который будет сделан во время UEFA EURO 2008. И,
наконец, последнее – оно означает тот бросок, тот путь в Австрию и Швейцарию,
который проделают болельщики, чтобы попасть на финальные игры.
Adidas “EUROPASS” – сочетание традиций и
современности. Классическая расцветка – черные круги на белом фоне – отсылает
нас к мячам Чемпионатов прошлых лет, в то время как тонкие серебристые и красные
линии вокруг конструктивных элементов мяча подчеркивают инновационный
современный дизайн.
Таким образом, дизайн нового мяча символизирует страны, принимающие Чемпионат:
Австрия и Швейцария в производстве товаров сочетают традиции, инновационные
разработки и творческий подход. Изображение национальных флагов этих двух стран
также интегрировано в дизайн мяча в виде восьми серебристых кругов. Различные
графические элементы по технологии водяных знаков нанесены на каждый из 12
черных кругов мяча. Эти элементы, разработанные UEFA в дополнение к логотипу
EURO 2008, символизируют страсть к спорту, дружбу,
игру на поле, тренировки, болельщиков и решающий гол.
Новое технологичное покрытие PSC-Texture мяча adidas EUROPASS позволяет
увеличить силу удара (Power), а также лучше подкручивать (Swerve) и
контролировать (Control) мяч в любых погодных условиях. PSC-Texture™ дает
каждому игроку и вратарю возможность предсказать поведение мяча даже при самой
плохой погоде.
Технология нанесения
микротекстурного покрытия PSC-Texture обеспечивает:
- Power: большую силу удара благодаря лучшему сцеплению между мячом и бутсой;
- Swerve: большую скорость кручения мяча;
- Control: лучший контроль над мячом за счет увеличения площади контакта между
бутсой, перчаткой и мячом.
Отдел инновационных разработок adidas провел тщательные испытания нового мяча
сначала в лабораторных условиях, а затем и на практике при участии
профессиональных футболистов. Научные испытания мяча проводились совместно с
Кафедрой исследований спортивных технологий Университета Лафборо, одной из
ведущих исследовательских организаций в мире. Результаты испытаний подтвердили,
что мяч adidas EUROPASS более круглый, точный и предсказуемый, чем любой другой
профессиональный футбольный мяч.
"Европас" - официальный мяч Евро-2008
Как сообщается, новая революционная структура внешнего покрытия позволяет
игрокам лучше контролировать и направлять его в любых погодных условиях,
обеспечивая оптимальное «сцепление» мяча с бутсой.
Обобщенные результаты тестирования технологических и функциональных
характеристик мяча, проведенные Университетом Лафборо в Англии и футбольной
лабораторией adidas в Шайнфилде, Германия, подтвердили непревзойденное качество
мяча «EUROPASS».
Adidas «EUROPASS» поступил в продажу 3 декабря 2007г. по цене 9350 руб.
Как и
Teamgeist, созданный специально к чемпионату мира в Германии, мяч состоит из 14
внешних структурных панелей, словно покрытых "гусиной кожей". По замыслу
авторов, это обеспечит более плотный контакт мяча с бутсой, позволит игрокам
точнее контролировать снаряд и выполнять крученые удары в любых погодных
условиях.
Также мяч должен прийтись по вкусу вратарям — после новинок прошлых турниров,
казавшихся вратарям чересчур скользкими, новый мяч должен ловиться без особых
проблем.
ЗАКАЗАТЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЯЧ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ 2008 >>>